воскресенье, 18 января 2015 г.

Второй этап СП "La femme" - Le jardin magique

Привет! 

Сегодня покажу, какой получился второй разворот по СП "La femme".
За основу взяла бумагу из того же наборчика во французском стиле из китая)) Фон старалась выбирать более цветочный. Взяла все те же кружева, прикупила немного гипсовых фигурок, шебби-леты розовые пока в пути, поэтому бегу светло-коричневого цвета, нашла в закромах бусинки от scrapberrys. У родителей пока не были, детские мои фото не забрали, поэтому пока без фото, и без надписей (надписи хочу подбирать уже непосредственно к фотографиям).
Удовольствия получила больше, чем в первом развороте, попробовала немного больше наслоить. Думаю, что у меня это получилось лучше, чем в первый раз. Зато теперь мне  не хватет яркости. Может, так и надо в этом стиле... не знаю... 

По условиям ОЭ - сердца и розы. Розы у меня и в фоновой бумаге, и цветочки - розочки также присутствуют. Из сердец я сделала гирлянду, и так же использовала гипсовую фигурку в виде сердца.

Для фотографирования сегодня погодка особая: тепло и солнечно. Сначала хотела пофографировать при прямых солнечных лучах, потом не понравились тени, и я перегла в тенёк. Для девочек, у которых небо затянуло снежными тучками, первую фотографию выкладываю с солнышком. Делюсь с вами лучиками и хорошим настроением)))

Итак, смотрим. Разворот целиком.




И по отдельности:



Детальки:






Самодельная гирлянда из сердец:




Здесь лучше видно объем:


Правую страничку делала по Скетчу 32 от ЧБ Творить вместе:



Удачи, вдохновения и хорошей погоды всем!!!
Пока!

3 комментария:

  1. Чудесный разворот!! Красиво!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный и уравновешенный разворот! Мне кажется фотографии в таком изысканном оформлении будут очень красиво смотреться!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, отличные разворот.
    Спасибо, что воспользовались скетчем от Творим вместе.

    ОтветитьУдалить