вторник, 31 января 2017 г.

Блокнот "Мамины заметки"

Привет привет!

Увидела я мудборд от Интернити и пропала))) так он вдохновил меня, но вот только на что именно, я долго не понимала, но отправилась по магазинам, купила розово-серой красивой-прекрасивой тканюшки, заказала вязанные цветочки у местной волшебницы... и вчера ночью я все это собрала воедино в блокнот для маминых заметок, такой мягенький и уютный... это тот редкий случай когда мне сначала нравиться, и на следующее утро тоже нравиться и ничего не хочется разбирать.

Я уже вижу, как на теплой кухне за чашечкой кофе, мама очаровательной малышки открывает этот блокнот и делает свои важные заметки. чтобы ничего не забыть о детстве своего ангелочка.

Вот что получилось:



 Блокнот выполнен полностью с нуля, копский переплет, мягкая обложка на синтепоне, завязывается на кружевную ленту. 
Странички в блокноте от Светы Русских.
Использовала лен для обложки, кружево в разных вариантах, вязанные цветочки, пуговки, гипсовую рамочку, цветочки-розочки, бумажку с листа для вырезания от Scrapberry's, металлические украшения.

Детальки





 В спинку пустила обрезки и красивый кружевной листочек.



Закладочка тоже очень миленькая



И еще разок с другого ракурса


Ну и, собственно, сам мудборд



Очень понравились на нем розовые розы и серый вязанный плед.
Да и сочетание серо-розового не может оставить меня равнодушной)





Так как в моей обложке есть несколько видов кружева, то поучаствую и в тематическом задании "Кружева" от Секрета вдохновения.



На сегодня это все.
Пока пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий