среда, 7 января 2015 г.

Календари 2015

В прошлом году я решила в подарок своим Родителям преподнести календари. Но из-за проблем на работе и суматохой перед путешествием не успела их доделать. Так они и пролежали у меня весь год. В декабре я исправилась, все доделала и подарила. Календари все разные: брату - темный, маме - нежный, а папе - в теплых тонах. 
 
Первый календарь - брату, получился черный с овечкой. 
Карточки с месяцами лежат в кармашке.


Следующий календарь - папе. Здесь листочки с месяцами держаться на зажиме. Изначально хотела, чтобы они вставлялись в кармашек, календарная сетка оказалась немного узковатой для этой задумки. И я не думаю, что если что-то делаешь для мужчины, что цветы здесь неприемлемы. По мне, наклейка с цветочком пришлась кстати.

С обратной стороны есть кармашек, в который можно вставлять бумажки с заметками. Для офиса должно быть удобно. Вставила туда пару карточек из набора бумаги.



И календарь для мамы.
В нем шифоновый цветок делала сама, и кружево очень нравиться здесь. Люблю такое сочетание цветов: розовый, темно-зеленый, красный. Листочки с месяцами держаться на прищепочке.


И детальки поближе:


С первым календарем хочу поучаствовать в задании  от 4Dekor вдохновение - Скрап-задание "Овечка"

 

И в задании от Блога Творить. Учиться. Любить - Символ года - овечка 



На сегодня я высказалась)))
Пока!


1 комментарий:

  1. Ирина,у Вас получились замечательные календари!Спасибо,что творите вместе с блогом "Творить.Учиться.Любить."Но Ваша работа не может принять участие в конкурсе из-за нарушения правил: работа участвует в двух блогах с одинаковым заданием.

    ОтветитьУдалить