среда, 14 января 2015 г.

Первый этап СП "La Femme" - Нежность - La tendresse

Привет!


Хочу показать, что у меня получилось по первому развороту. Вначале было сложно. Сложно начинать из-за того, что почему-то жалко бумагу, она такая красивая. Психологический барьер все никак не удается преодолеть. Но я стараюсь)) Бумагу рука поднялась порезать только пополам, поэтому альбом у меня будет не маленького формата, как у многих девочек, а формата А4. Альбом я решила делать для себя. Мама давно предлагает мне красиво оформить свои детские фотографии. Я думаю, что черно-белые фото моего раннего детства отлично впишутся. Как только поедем в родной город к родителям, заберу свой детский альбомчик и примерю фото в новый шебби-альбом.
Когда я собирала разворот в первый вечер, мне все очень нравилось, все казалось таким красивым))) Но потом, на второй день, когда я села его клеить, я осталась недовольна... Хочется бОльшей многослойности, а мне она пока тяжело дается, надеюсь, что в следующих разворотах получиться лучше.Еще хочется приклеить надпись, но пока торопиться не буду, хочу ориентироваться по фотографиям.
Для разворота я использовала бумагу из Китая довольно хорошего качества (не похожую на предыдущую), она плотненькая (хоть и односторонняя), с нежными рисунками. Если присмотреться, то на бумаге есть надписи на французском. Так же использовала обрезки из предыдущего альбома, кружева, шифоновую ленту с розами, цветы из Китая и Таиланда, шебби-ленту, металлическую подвесточку, пуговки. Подложку для фото и бумагу под подложкой приподняла, приклеив под них толстый картон. Белым акрилом немного приглушила большой цветок на левой странице и прошлась по периметру обоих разворотов и по металлическому крылышку (уж боль оно темное для шебби-стиля).
  Обязательные элементы: 
В этот раз это у нас - кружево (или ленты) и бабочки (или птицы). 
Кружево на страничках пристуствует, а бабочки и птички нарисованы на бумаге.
Сегодня под солнышком сфотографировала свои странички. Вот что получилось:


Странички по-отдельности:


И детальки:



Левую страничку делала по скетчу от Scrap Besedka



Пока!


2 комментария:

  1. Спасибо за творческий настрой с блогом Скрап-Беседка

    ОтветитьУдалить
  2. Как ярки и красиво! Цветочная сказка просто! Спасибо от Скрап-беседки!

    ОтветитьУдалить