среда, 7 января 2015 г.

Запись на СП к Танюше

Вот уже год хочу сделать подарок своему близкому человечку. Вынашиваю идею альбома, но в голове четкой картинки нет. Знала только одно - это должно быть шебби. И почему-то хочется черно-красного цвета (не знаю, будет это 100% шебби или нет...).
И вчера освободилось время (ночью))) почитать подписки. Увидела объявление на набор в СП от Тани Дудкиной в блоге Вдохновение
СП для меня - это как пинок. Я человек достаточно ленивый, и когда меня подгоняют, устанавливают сроки, в какой-то мере контролирует. Поэтому для меня это очередной шанс подучиться и набраться опыта. И так же пообщаться с близкими по духу.
Материалов у меня немного: два набора бумаги в одном стиле коричневом с нотками. Чипиков нет вообще, зато много металлюшек, и кружева моего любимого. Бумажку может докуплю (но и по листу у меня предостаточно, можно и их использовать). Буду смотреть по ходу, что докупить.
Танюша - я с тобой в СП!!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий