вторник, 27 октября 2015 г.

Солнечный день и новая страничка в альбом

Привет!

Сегодня, неожиданно быстро для меня, родилась очередная страничка в альбом. В ней я разошлась, использовала все, что смогла, по максимуму. 
Страничка из двух фотовых листов, один китайской фирмы, другой - Graphik 45. Листик от Graphik 45 лежит у меня уже больше года и все никак не находилось ему места. Наверно, потому, что он на тематику Пасхи, к которой я ни разу не делала ничего))) Цветочки для странички я сделала сама на прошлой неделе по МК, которое увидела в соц. сети. Они предназначались для прошлой страницы, но не подошли туда из-за своих гигантских размеров)))). Использовала, как и во всех предыдущих страничках, акварель. На листе Graphik 45 мне не понравилось, как она ложилась (пора переходить на акрил), мне не хватало блеска, страничка получалась уж очень матовой, поэтому шуда потребовала воспользоваться глиттером, уж очень красиво он переливается на солнышке.  Погода второй день солнечная, фотографировать сплошное удовольствие, только тени немного мешали.

А вот стиль, в котором выполнена эта страничка, мне непонятен. С одной стороны, есть и шебби, но страничка уж очень яркая. Может, подскажете, что за микс стилей у меня получился)))?





И детальки.
За цветочками притаилось гисповое сердечко. Я его присыпала глиттером.


Розочку немного покрыла глосси, цветочек из кружева - глиттером.








На страничке несколько гармошек: 
первая - из бумажной салфетки в левом углу, 
вторая - кружева:







Ну и так как часть фона странички полосатая - участвую в тематическом задании "Жизнь - штука полосатая" от творческой мастерской Memuaris






На сегодня это все! Пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий