пятница, 23 октября 2015 г.

Продолжение альбома

Приветик, приветик!

За окном твориться черт знает что: то ветер ураганный, то дождик... В целом мокро, слякотно, и на улицу выходить совсем не хочется. Ну мы и не выходим (тем более, я приболела немножко). Сидим дома, попиваем чай с плюшками, киношки смотрим)))). 
Иногда на меня приходит вдохновение, и я беру себя в руки, чтобы заняться скрапом.
Я продолжаю делать альбом из полноценных страничек 30 на 30 см с акварелью. 
В этот раз розово-фиолетовый я решила разбавить голубым и бирюзовым цветами. Кажется, неплохое получилось сочетание. 
Использовала скрап бумагу, топс Будущий папа, гипсовые фигурки, шебби ленту, тежик вырезала,  немного кружева и цветочки из тая. Страничку прошила машинной строчкой.
Сделала несколько акцентов акварелью, мне почему-то не хватало бордового цвета, но в результате работы получался почему-то ярко-розовый. Результатом я довольна, предлагаю посмотреть.




И детальки поближе



Гипсовую рамочку купила прокрашенной не до конца, не стала с ней ничего делать, сама эта рамочка меня и входновляла на создание странички.  Я подклеила под нее винтажную картинку, немного покрасила рамочку акварелькой, посадила внутрь розочку и посыпала бисером.




Страничку я делала по Осеннему скетчу от блога Избушка бабы Яги (правда, пока я доделала, срок приема работ уже закончился)))). Но показать здесь этот скетч, я считаю, все-таки нужно





С цветовым сочетанием мне помог блог Сова-искустница с заданием Палитра на выбор




Первое время мне очень не хватало на этой странице зеленого цвета. Так руки и чесались какой-нибудь зеленый листик прилепить. Но я сдержалась))) прилепила бирюзовый.  

Как обычно, готова к критике.
Пока пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий