суббота, 24 октября 2015 г.

Настроение - осень

И снова здравствуйте!

Вчера после страничек решила отдохнуть, погуляла по блогам девочек, и по челленджам тоже... Вдохновилась осенью, осени сейчас так много, и заданий осенних тоже. У меня практически на одном дыхании родилась открытка, которую я решила сделать в эко-стиле. Отдохнуть от розовенького - голубенького - фиолетовенького, и перейти на какие-то более - менее природные красивые цвета. Это мой второй опыт в эко стиле, не знаю, получилось или нет, выношу на ваш суд. 
В конце немного была огорчена тем, что, как мне показалось, немного перестаралась с зеленой краской, тем самым, вышла из стиля эко и даже показалось, что открытку испортила и даже не хотела ее выбросить. Но потом где смогла, замазала белой красочкой и получилось очень даже симпатичненько... По крайней мере, прошли почти сутки, а мне до сих пор мила эта открыточка. )))
Использовала бумагу (фирму уже не помню, это были остатки), крафт (от коробочки пригодился), марлю, кружево, чипборд, цветочков немного, металлическое украшение, у мужа со станка еще давно забрала, как он сказал: "мусор", в виде аккуратненьких деревянных кружочков и вырезала из бумаги симпатичную бабочку, мне она уже очень понравилась.







Здесь специально поближе сфортографировала чипик, а то наслоила так, что и не видно его совсем)))








Я в последнее время стала фанаткой скетчей из заданий скрап-клуба АртУголок
Эта открытка не стала исключением, делала снова по скетчу этого замечательного блога


На сегодня все!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий