вторник, 17 марта 2015 г.

Модная открытка

Привет!

Вчера вдохновилась заданием "Магия Моды" от  Скрап магии и решила сделать открытку.


Для этих целей, как мне кажется, отлично подходит бумага "Кутюр" от любимой графики (у меня как раз осталось от альбома Маме). Она как раз о моде, пошиве одежды... Пожалела, что у меня не оказалось пера, оно бы смотрелось на открытке очень эффектно.

Смотрим, что получилось:




Детальки:



Вид сзади


Внутри есть кармашек для денюжки и карточка, на которой можно написать пожелание.


Открытку делала по скетчу от Скрап клуба АртУголок

Пока!


4 комментария:

  1. Открытка замечательная, бумага эта очень нравиться! Спасибо что творите с блогом "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  2. Сильная бумага, отличная открытка! Спасибо от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно, когда открытки оформляют не только "с лица"))). Спасибо за внимание к скетчу от Арт-Уголка.

    ОтветитьУдалить
  4. ааааа! а я как раз сейчас делаю альбом из таких карточек.у меня бумаги 3,5 листа всего. приглашаю в гости)))
    и спасибо от СкрапМагии за участие в задании!

    ОтветитьУдалить