четверг, 12 марта 2015 г.

Открытка про хорошую погоду

Привет!

Погодка в последнее время радует, настроение улучшается, в животе поют бабочки.
И я созрела взять в руки краски. Раньше мне всегда были интересны исключительно бумажки и украшения, потом я попробовала краски в СП с Леной Моргун, мне не очень понравилось.
Решила еще разок попробовать. Сделала самодельный фон из акварельки, использовала текстурную пасту и маску, немного акриловых красок. Это гораздо дольше получается, пока накрасишь, пока просушишь, но, кажется, я начала понимать, что такое увлекаться процессом и кайфовать от того, что кисточка в руках.

Итак, вот что у меня получилось:



И поближе:









Пока пока!

2 комментария:

  1. Хорошая погода удалась))) Рисунок пастой красиво продолжает кружево!
    Вчера влезла в свою посылку с текстурной пастой и медиумом от Фабрики Декора и тоже пропала в процессе )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить