воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Цветочное настроение

Привет!

Выходные отличные, на улице светит солнышко. Все получается: и отдохнуть и поработать... А главное - все получается у моего Мужа. Сбывается его мечта, притворяется в жизнь его цель. Я очень этому рада (иногда мне кажется, что даже больше, чем он сам... или мужчина у меня сдержанный).
Позавчера настроение тоже было прекрасное, и сложилась у меня открыточка. Сложилась быстро и легко. Снова в моих любимых, фиолетово-розовых холодных цветах. И на чудесной фоновой бумажке с заборчиком от scrapberrys))). Так же использовала металлические подвестки , ленту, цветочки и листочки из Китая и Таиланда, и сеточку и рафию с букета. 






 Пока!

2 комментария:

  1. Очень интересная! Спасибо за участие в нашем задании! ТК Простые радости

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркая и экстравагантная открытка! Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить