вторник, 18 ноября 2014 г.

Совместный проект "Эмоции в бумаге". Готовый альбом.

Привет!



Ну вот и закончился совместный проект с Еленой Моргун, я хочу поблагодарить Лену за ее мастер-класы и за то, что показала нам часть своих секретов. Для меня этот проект значит очень многое, это для меня большой шаг вперед в моем увлечении, ведь исключительно для этого СП я создала этот блог, к которому привыкла. И пусть некоторые странички получились неказистыми, и пусть краски - это совсем не мое (я только все пачкаю ими), но все равно это огромный опыт. А может, надо было использовать материалы подороже, а не те, что уже были куплены ранее. 
Немного грустно, что все закончилось, но у каждой из нас есть готовый альбом и это не может не радовать. Для второго полноценного альбома я довольна результатам. Хотя нет предела совершенству. Следующий альбом попробую сделать сама. 

Задания для заключительного этапа:

- альбом собираем в переплет! Можно тканевый, можно купить уже готовый, но только не на кольцах или шнурах))
- обязательный элемент - наличие заголовка на обложке

Переплет делаю не в первый раз, в этот раз получилось без ошибок благодаря подробному видео от Лены я поняла, какие ошибки совершала. Для обложки использовала однотонный хлопок, и бумагу из тех же коллекций, из которых делала альбом. В качестве заголовка выступает картинка с надписью, которая шла в комплекте с бумагой, чуть позже заменю ее на чипборд, который еще не успели сделать к сроку окончания проекта.  Бумажную салфетку покрасила акварелью. Приклеила ключик, вставила брадс. Получилось для меня хорошо.

Итак, фото результата:








Спонсоры проекта:

7dotsstudio.com

   
green-cat-story.com

homjak.com.ua
 
Пока!

1 комментарий:

  1. Какой пёстрый альбом!! Жизнерадостный! Смотришь на него и прямо настроение поднимается!)
    Классно что ты успела во-время) Я свой только недавно закончила. Вот теперь гуляю по блогам участниц - рассматриваю альбмчики. Заходи ко мне в гости) http://feniksp.blogspot.com/2015/01/blog-post_60.html
    Не понимаю почему нет комментариев... Ведь очень достойный альбом получился! Поздравляю!!)

    ОтветитьУдалить