пятница, 24 апреля 2015 г.

Бутылочка в цветочек

Привет!

Наконец-то меня выписали из больницы. Хочется петь и плясать от такой новости. Тем более, что весна наконец-то вступает в свои права. И хоть на улице ураганный ветер, но солнышко все равно светит. 
Как только медсестра принесла мне бутылочку с лекарством (объем 0,5л.) , я сразу посмотрела на нее взглядом декоратора. Все думала, что же мне из нее сотворить... И вот получилось то, что получилось.
Сначала я смешала текстурную пасту с черной краской, загрунтовала бутылочку. Затем покрыла черной акриловой краской (т.к. мне показалась, что бутылочка еще не совсем черная)))). Через маску нанесла краску. Здесь я пожалела, т.к. узор практически незаметен. Надо было смешать краску с прозрачной пастой. Век живи - век учись. Немного попачкала белой, розовой и совсем чуть-чуть бирюзовой краской бутылочку. 
Все цветочки делала самостоятельно. Гипсовую фигурку мы отливали с Мужем, используя силиконовые молды. Так же использовала тесемочку, металлическую подверстку, акриловые бусинки, сеточку из букета. В конце я немного посыпала глиттером цветочки и птичку и побрызгала белой краской.

Смотрим, что получилось.








 Хочу поучаствовать в задании от My-Scrap.RU "Стеклотара"




Ну и не могу поучаствовать в задании Букетим от блога Правила Рулят
(у них очень вкусный приз))))
Я построила композицию из цветов в виде линии 
(по крайней мере собиралась построить именно линию.... ).





Пока пока!


3 комментария:

  1. С выздоровлением! Спасибо от " Правила рулят"!

    ОтветитьУдалить
  2. Классное преображение бутылька! ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Необычно - красиво! Спасибо от блога My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить