среда, 22 октября 2014 г.

Совместный проект "Эмоции в бумаге". Четвертый разворот

Привет. 

Сегодня показываю свой четвертый разворот



Задания для четвертого разворота:

- переход фоновой бумаги с левой странички на правую(как в моем развороте лист с цветами в фоне)
- обязательный элемент - конверт. Он может быть как спрятанным, так и на виду. 

Переход цвета - это легко. С конвертом пришлось повозится, потому что мне хотелось сделать именно такой, как у Лены. Пришлось делать его вручную, рисовать, вырезать, люверсы ставить... Думаю, что я справилась. Без фото странички выглядят незаконченно, так как в красках я использовала цвета из фото (синий и фиолетовый). Полюбилась мне паста с шариками. Наверно, по окончании проекта пройдусь ей по всем разворотам, где ее не было... 
Одна страничка у меня открывается, так же как и у Лены, только сфоткать эту особенность я позабыла.
Итак, разворот:









 Спонсоры проекта:
7dotsstudio.com

green-cat-story.com

homjak.com.ua





Комментариев нет:

Отправить комментарий