среда, 18 января 2017 г.

Страничка про маму и сыночка


Привет привет!

Покажу страничку, которую сделала для своей очень хорошей знакомой. Вдохновилась я фотографией ее и ее сыночка, и давно это фоточка лежала у меня, я все не знала, с чего начать, потому что напрашивался американский стиль, все-таки мальчик, тут кружавчиками не впечатлишь... А мне в американке ну уж совсем не получается творить, только вытворять. 
Итак, получилось то, что получилось)))

Использовала листы бумаги от Echo Park, коллекция "All About A Boy", металлическую подвеску лошадка, ленточку, пуговки, концелярские скрепки, нитки, кальку, брадсы от Scrapberrys, чипик вырезан на заказ по образу татуировки на руке у мамы в честь рождения малыша, покрасила его спреем ФД в "индиго с золотым", но потом передумала и сверху нанесла желтый акрил, получился в итоге зеленый цвет.





И детальки.







И поместила я страничку в рамочку, подарок же...





Я выбрала центральный столбик: звезда - надпись - лента.
Хотя можно использовать и центральную линеечку: сердце - надпись - калька. 

Пока - пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий