среда, 15 июля 2015 г.

Шебби мини - альбомчик

Привет!

Давненько меня здесь не было. И действительно, даже показать нечего было. Ведь с мая я ничегошеньки не делала. Самочувствие и настроение не очень, скачет то вверх, то вниз. Но я уверена, что скоро все нормализуется и я войду в привычное русло и стану творить больше.
Хочу показать альбом, который я сделала в качестве подарка девушке. Так получилось, что она ассоциируется у меня с чем-то нежным: бежево - розовое облачко такое))). Поэтому и альбом решила делать в таких же тонах - белый, бежевый, коричневый, розовый, а так как девушка еще и яркая особа, то без блестящих акцентов в бумаге не обошлось.
Сначала я хотела сделать классический шебби - альбом. Затем решила все-таки попробовать краски, так как я с ними не дружу, то считаю, что надо пробовать чаще. И кажется, цвета не совсем подобрала в шебби-стиле. Но я довольна, т.к. с фотографиями все прекрасно сочетается. По понятным причинам, альбом покажу без фото.
Альбом размером 20х20 см, на кольцах, в мягкой тканевой обложке на синтепоне, на 3 разворота,  6 фотографий 10х15 см. Использовала корейскую бумагу, гипсовые фигурки, которые сделала из форм от Расвет, кружево, гипюр, шебби-ленты, цветочки и листики из тайланда, и немного чип-борда (на обложке). Краски у меня обычные акриловые.
Под катом очень много фото... 
Надо бы уже придумать, как фотографировать свои работы посимпатичнее... А то все на белом да на белом, как-то не интересно... ))







 Задняя часть альбома





Первый разворот 




Второй разворот 








Третий разворот 






Уффф... нафоткалась от души.
Всегда рада замечаниям и  конструктивной критике.  

Хочу поучаствовать с альбомом в  Тематическом задании "Крылья бабочки" от фабрики 212,








Пока!

3 комментария:

  1. Ирина, чудесный альбом! Спасибо, что творите вместе с Крафт Премьер!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа) Спасибо от Фабрика212)

    ОтветитьУдалить
  3. Необычный альбом, с характером! Спасибо за участие от Крафт Премьер!

    ОтветитьУдалить